Российские пассажиры авиакомпании Turkish Airlines массово лишились багажа
Тысячи российских пассажиров авиакомпании Turkish Airlines лишились багажа. Речь идет о россиянах, которые прилетели в последние дни в Москву и Санкт-Петербург, однако не обнаружили своих вещей на выдаче багажа.
По сообщению аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург), здесь с 20 июля было принято порядка 350 заявлений на более чем 500 мест багажа. При этом потерянные вещи доставляют в аэропорт ежедневно.
«Часть рейсов из Антальи прибывает с неполной комплектацией багажа. Авиакомпания доставляет багаж следующими рейсами. Для помощи пассажирам аэропорт «Пулково» в ускоренном режиме принимает и обрабатывает заявки по розыску багажа. Багаж из Антальи поступает в «Пулково» ежедневно. Сразу после прохождения необходимых процедур он направляется на доставку, пересылается в другие аэропорты страны или выдается владельцам лично», - пояснили в аэропорту.
В московском аэропорту «Внуково» сообщили, что проблемы с багажом зафиксированы минимум на 16-ти рейсах, которые за последние три дня прибыли из Антальи, Даламана и Бодрума. Потерянный багаж уже доставлен в аэропорт.
«Если вы прилетели рейсами авиакомпании Turkish Airlines, указанными в списке, и не получили свой багаж, вы можете прибыть в аэропорт Внуково для его получения», - сообщили во «Внуково».
Согласно объяснению Turkish Airlines, багаж пассажиров нескольких рейсов не был доставлен в Россию из-за заправки самолетов максимальным количеством топлива – ввиду возможных проблем с безопасностью и необходимостью ухода на посадку на запасные аэродромы.
На ситуацию уже отреагировала Росавиация, пригрозившая турецкой компании сокращением количества разрешенных рейсов в Россию.
«Обсуждается возможность сокращения числа рейсов, выполняемых турецким перевозчиком сверх договоренностей между авиационными властями двух стран», - заявили в ведомстве.
Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагаются проход в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты:
Дебетовые карты, по которым начисляются мили:
«СберКарта Тревел» от Сбербанка
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка
Карта All Airlines от Т-Банка
Источники: